Главная

Вконтакте: Реально ли заработать на игровых автоматах в вулкане

Дата публикации: 2017-12-07 05:20

Бывало ли у вас такое ,когда вы что то решали делать ,а ваше окружение не поддерживало вас.? А когда получилось ,то говорили :да тебе просто повезло ,это случайно ,это судьба.

Когда я познакомилась со своим мужем говорили в глаза и говорили за спиной ,что это не серьезно ,помотросит и бросит ,что можно найти в интернете нормальное вообще.

Мы пожинились через год ,родили еще двоих дочек и мне говорили :да тебе повезло,это судьба.....

В 2016 г. я нашла компанию и рассказывала всем ,что здесь есть и деньги и свобода и самореализованность,на что всё крутили у виска, отворачивались перестали общаться и говорили :ну давай ты заработай ,а мы потом может и придем.За пол года я с моей командой выросли до 100+ человек и ранг директора почти был у меня.

На что они опять говорили :ну тебе просто повезло.,это случайность ,это судьба.

Сегодня я увидела для себя большие возможности в другом проекте и это мне полностью откликается .

Но !!!сейчас я не хочу звать никого !!!,но если ко мне придет человек ,то я буду работать и на его результат тоже и ,который не скажет мне : ну давай сделай ,а я посмотрю. Который будет вместе со мной по шагово выполнять всё как надо .

И через год будут опять говорить : тебе просто повезло ,это дело случая,это судьба.

Друзья мои судьба - это ваш выбор !!! Вы можете ждать ,наблюдать ,а можете включаться в команду и пусть про вас тоже будут говорить :Что тебе просто повезло !!!

Да ,тебе реально просто повезло ,что ты сделала правильный выбор сейчас !!!

P.S твоя судьба это твой выбор !!!

Подробнее


[id6869543|Наталья], вот давно хочу у вас спросить...Вы тут разряды затронули, конечно наших ребят, а особенно моей жены, которая этот разряд заработала большим трудом! Че же вы женщина нам об этом в воскресенье в глаза то не сказали, когда мимо нас на старте проходили? Что же ты Макс не спросил у г-же Кузиной, почему она вас спортсменами не считает? Что же вы всегда улыбку при встрече натягиваете и рты закрываете, а за спиной опять льете свои помои? В очередной раз показываете, как поливаете людей за спиной...А вот г-жа Кузина че то не боится писать правду и у всех на виду))) Предупреждаю в первый и последней раз!!! Затронете еще раз нашу ФЕС, мою жену, тут ли или где то еще и я вам обещаю, разговор у нас с вами будет СОВЕРШЕННО ДРУГОЙ!!! И я не посмотрю мужик передо мной или баба!!! И хоть не много мозг включите...Добавляя кого то в ЧС, вы реально думаете мы не сможем в группу войти?))))) и еще раз повторю...ни какие вы не спортсмены, А РЫБАКИ НА БУКВУ М))))) Можете не отвечать, в дискуссии с вами вступать не намерен...Слишком у вас тут воняет. Не забудьте меня в ЧС добавить)))))

Подробнее


Максим Деменко: «Шатов достаточно заработал в Петербурге, теперь ему хочется играть»

Экс игрок «Зенита», «Спартака» и «Краснодара» Максима Деменко прокомментировал ситуацию с Олегом Шатовым.

— Мне кажется, что «Зенит» готов отпустить игрока. Другое дело, как к ситуации относится Шатов, сам ли он запустил в прессу эти слухи. Понятно, что «Краснодар» и «Спартак» готовы его в любом случае взять.

— С Мирчей Луческу у Шатова был открытый конфликт, можно ли сказать, что с Роберто Манчини у Олега как минимум недостаток взаимопонимания?

— Соглашусь, взаимопонимания может не хватать. Когда ты продолжаешь работать с привычным усердием, а тебя одну игру не ставят, потом вторую-третью… Я тоже сталкивался с такими ситуациями. Скорее всего, что-то между Шатовым и Манчини есть. Какое-то недоверие, потом пошли разногласия. Олег понимает, что проблему нужно решать и, возможно, через журналистов пытается что-то сделать. В этом случае ситуация практически безвыходная.

— Одно время говорили, что Шатовым интересуется дортмундская «Боруссия». Насколько реально, что он уже зимой уедет в какой-нибудь европейский чемпионат?

— Все зависит от агента. На мой же взгляд, сейчас это будет проблематично. Олег в первой части сезона играл не так много, из-за этого же отчасти потерял место в сборной. Он же прекрасно понимает, что без игровой практики попасть на домашний чемпионат мира практически нереально. Мне кажется, он сам уже не смотрит на финансы. Шатов достаточно заработал в Санкт-Петербурге, теперь ему, скорее всего, просто хочется играть. Ситуации бывают разные. Может, Манчини поговорит с ним, и ситуация уладится.

Подробнее


Если это было 322, то это во-первых большой риск обосраться и не выйти из группы, а во-вторых это просто некрасиво. Торнадо так не сделали бы (терпеть их не могу). Если реально проиграли, то ребята, это все... можно заканчивать. Спасибо за историю, но не мучайте болельщиков и не засерайте те светлые моменты, которые болельщики пока помнят. Что это было мы узнаем уже завтра. Если разгрлмгая победа над OOPS, то это 322. Если слив иди тайбрейк, то нужно уходить. Денег вы с такой игрой много не заработаете. Пожалейте Антиквара. Хотя он сам вряд ли будет долго продолжать вкладывать в ЭТО. В любом случае удачи. Очень надеюсь на лучшее... Но последние турниры надежды не внушают.

Подробнее


Напишите мне и я помогу вам заработать, помогу разобраться в проектах биткоин, дам систему заработка!
Расскажу как биткоин поможет вашей деятельности.

Спрос в биткоине постоянно растет.
Это спрос на технологию. Биткоин ограничен и потому имеет ценность. Биткоин похож на золото. Его нельзя подделать!
Это реальный актив.

С технической точки зрения:
Риск номер один. Исчезнет интернет.
Риск два. Исчезнет электричество.
Риск три. Создадут квантовый компьютер взламывающий коды.
Все эти риски влекут за собой калапсы! Вряд ли, кому то в этом случае, будет дело до биткоина)

Стартуем с минимума  $35 (0.0021 btc)
Для бизнеса вход может быть разный $400+- и $1200+-
Купить можно несколько пакетов!

Мой акаунт в Facebook:
https://www.facebook.com/aleksandr.bogushevsky

Easy Business Community
🔘- это бизнес сообщество, которые создали лучшие сетевики Мира, объединив все свои знания и опыт.
Основные преимущества:
🔘- ультрановый маркетинг (4 вида маркетинга в одном)
🔘- 100% всех денег идет в сеть партнеров,
🔘- 18 источников дохода, - полная прозрачность, удобный и простой рабочий кабинет,
🔘- мгновенный вывод на мультивалютные и крипто-кошельки, - нет квалификаций, обязательных приглашений, подтверждения уровня и прочего...
🔘- обучение от лучших спикеров в своей области по трём направлениям: крипто валюта, МЛМ-индустрия, интернет-маркетинг, плюс бонусом тренинги по личностному росту, финансовой грамотности от мировых ТОП спикеров. .
🔘- проект стартует сразу на всех континентах Земли и на трех языках (русский, английский, немецкий). .
🔘- реальный заработок 80-100 биткоинов в первый год для тех кто войдёт в первые 10 000 участников проекта.

Напиши мне прямо сейчас!

Подробнее


Добрый вечер. Кто-нибудь занимается продажей искусственных елок? Реально ли заработать в сезон?

#overhear_bussines Ришат Низамов

Подробнее


Итак
Если вы жаждите сильных и быстрых изменений,то блять изменитесь сильно и быстро!
Что сложного?

На самом деле реально трудно
Для значительных изменений необходимо преодолеть сильных стресс

Дайте на чай не 10%,а 50%
Закажите бизнес-класс,а не эконом
Сделайте то,что раньше для вас казалось дорогим
Я всегда думал,что такси это безумно дорого
В одну летнюю субботу мне было дико лень спускаться в подземку и я весь день провел в такси
От Курского вокзала до Рижского рынка за цветами
от Рижского до 1905 года
От 1905 года до чистых прудов
Обед с подругой
От чистых до ну там уже не важно куда
Короче суть в том,что я весь день колесил с одного конца мск на другой на такси и потратил на него всего лишь 1500₽
Вы просто задумайтесь
Стоит ли страдать в метро,если дороги свободны?

Так вот
Прокатитесь на такси-бизнес класса
Один из моих учеников именно так и сделал(в июле),в его голове произошли огромные изменения и в октябре этого года он впервые заработал 150.000₽

Казалось бы «как бля такси может повлиять на доход?»
Может,но об этом ты узнаешь немного позже😈

Подробнее


Небольшой анонимный опрос только для тех кто торгует ,заработали ли вы в этом году ,без разницы Криптовалюта, Мосбиржа или Форекс ,или даже Североамериканский рынок.Хочется реально узнать какое количество торгует ,а кто присматривается.Хочется в статистических целях понять кое-что.Только честно,всё анонимно.Спасибо всем большое

Подробнее


Мой долг перевалил за 1.500.000 рублей.
Я был просто потерян и не знал что делать, все что я ни делал загоняло меня всё в большие долги.
Всё было хорошо, у меня был небольшой бизнес, который приносил стабильные 50000-60000 рублей в месяц и я даже отважился взять в кредит новую Mazda 3 за 800.000 рублей (тогда я не думал, что все полетит к чертям...). Это стало моим первым долгом.
Потом я решил расширить бизнес и взял с другом 1.000.000 рублей в займы у знакомых "братков". Так к долгу добавилось еще 500.000 рублей.
Все шло хорошо в течении полугода и развивалось, пока в один момент нас не подставили конкуренты перед местными органами и всё пришлось закрыть, да еще и судиться (а это тоже стоит денег).
В итоге, бизнеса не стало, а долги и кредит остались, еще через полгода мне начали угрожать коллекторы и "братки", на тот момент сумма долга с учетом % выросла до 1.500.000 рублей.
Не знаю, чем бы это все закончилось, если бы ничего не случилось. Но в один прекрасный день, когда я искал в интернете способы завести какой-то бизнес с минимальными вложениями, наткнулся на сайт — https://vk.cc/7jrp8h .Там рассказывалось о финансовых рынках и что там оказывается можно заработать. Я решил проверить реальны ли эти финансовые рынки и можно ли там заработать, посмотрел несколько передач в записи с телеканала РБК, где финансовые специалисты говорили что это все реально, но нужно учиться.
Я не спал дня три, изучая всё от и до, тренировался на бесплатном демо-счёте и решился занять у друга, который все еще в меня верил, 50000 рублей (для того, чтобы выкрутиться из сложившийся ситуации, мне этого должно было хватить чтобы быстро раскрутиться).
Мои подсчеты оказались верны и уже через 2 недели я вышел на приличный доход.
Вот ссылка на этот спасительный финансовый рынок, который, можно сказать, спас мне жизнь: https://vk.cc/7jrp8h
P.S. Это не халява и не кнопка "бабло", нужно все изучать постоянно и думать. Не попадайте в такую же ситуацию как и я, мне повезло, могло бы быть все плачевно. Всем удачи!

Подробнее


Подарок мужчине на НГ (сыну, брату, мужу, другу) - Неординарное постельное бельё тематикой Байкеры, Готика, Пираты!!!💀

Смотреть комплекты http://sale.bondo.top/shop/87142124 (действует скидка! 🔥)

Изысканные и необычайно красивые комплекты постельного белья из МакоСатина.

Комплекты просто великолепны!!! в точности, как на фото!!! Сами спим на таких, очень нравится!!!
Дизайн как на фото, в жизни гораздо лучше смотрится:)))

Изготовлен из высококачественного МакоСатина. Структура ткани позволяет печатать на нем сложнейшие рисунки с тонкими контурами, мельчайшими деталями и оттенками цветов. Эта ткань традиционно считается одной из лучших.

Специальная обработка волокна позволяет увеличить прочность ткани, сделать ее гладкой и легкой, блестящей и шелковистой на ощупь. Белье из него не линяет при стирке и легко гладится (хотя, как по мне гладить и не требуется).

Изготовленное из МакоСатина постельное белье отличается высочайшим качеством и прослужит вам долгие годы. Оно подарит вам комфортный, спокойный сон и отличное настроение.

Изображение на фото полностью совпадает с реальным изображением на постельном белье.

Упаковка – коробка в ПВХ-пакете с ручкой.

Производитель: Россия, Иваново

Отправляем в любые регионы http://sale.bondo.top/shop/87142124

Подробнее


Была у них на тренинге! Действительно лохотрон. Ставку обещали 415час, по факту 200 час а выше это надо дохрена народа привести. Ушла сразу же . Понятно было что развод. Переписку если не удалила то кину скрины где спрашиваю мч который постил объявление «зачем вводить людей в заблуждение? И писать такую большую ставку, если по факту все не так?»
Я ещё и виноватой оказалась что я читаю не так! Да действительно , чёрным по белому написано 415час, но читаю я не так!
Кстати на тренинге заливали промоутерам что заработать возможно чуть ли не 60к в мес, и там Типа были две девушки которые реально столько заработали и стояли как две курицы и рассказывали сказки, завлекая промиков.

Подробнее


Максим Деменко: «Шатов достаточно заработал в Петербурге, теперь ему хочется играть»

Экс игрок «Зенита», «Спартака» и «Краснодара» Максима Деменко прокомментировал ситуацию с Олегом Шатовым.

— Мне кажется, что «Зенит» готов отпустить игрока. Другое дело, как к ситуации относится Шатов, сам ли он запустил в прессу эти слухи. Понятно, что «Краснодар» и «Спартак» готовы его в любом случае взять.

— С Мирчей Луческу у Шатова был открытый конфликт, можно ли сказать, что с Роберто Манчини у Олега как минимум недостаток взаимопонимания?

— Соглашусь, взаимопонимания может не хватать. Когда ты продолжаешь работать с привычным усердием, а тебя одну игру не ставят, потом вторую-третью… Я тоже сталкивался с такими ситуациями. Скорее всего, что-то между Шатовым и Манчини есть. Какое-то недоверие, потом пошли разногласия. Олег понимает, что проблему нужно решать и, возможно, через журналистов пытается что-то сделать. В этом случае ситуация практически безвыходная.

— Одно время говорили, что Шатовым интересуется дортмундская «Боруссия». Насколько реально, что он уже зимой уедет в какой-нибудь европейский чемпионат?

— Все зависит от агента. На мой же взгляд, сейчас это будет проблематично. Олег в первой части сезона играл не так много, из-за этого же отчасти потерял место в сборной. Он же прекрасно понимает, что без игровой практики попасть на домашний чемпионат мира практически нереально. Мне кажется, он сам уже не смотрит на финансы. Шатов достаточно заработал в Санкт-Петербурге, теперь ему, скорее всего, просто хочется играть. Ситуации бывают разные. Может, Манчини поговорит с ним, и ситуация уладится.

Подробнее


2 недели. 340к чистыми.
За неделю мы организовали сеть из 12 партнеров и теперь продаем ёлки аж в 12 городах России. Это очень круто. Я, честно, даже не ожидал, что это выльется в такую масштабную историю (чтобы вы понимали у нас есть партнер во Владивостоке). Причем меня очень радуют результаты людей. Парни, которые реально пашут, всего ЗА НЕДЕЛЮ окупили все затраты, вышли в плюс и закупились ещё елками. По моим ощущениям у них к Новому году на столе будет лежать приличная котлетка денег больше 100 тыс, за что им респект)

Хочу обратиться к тем, кто мне пишет.
Проясняю 2 момента, которые вижу в каждом сообщении:

1) Не поздно ли ими заниматься?
Нет, не поздно. Поздно - это 30, 31 декабря. Во все остальные дни можно продавать по 10 ёлок в день.

2) Долгая доставка. Этот момент мы проработали и нашли крутой выход из ситуации, поэтому в этом проблемы не будет. Твои ёлки будут у тебя уже на следующий день, если даже не в этот же.

Кнопка БАБЛО.
Обращаюсь к вам же)
Я не хочу, чтобы ты подумал, что это просто. Купил готовую схему и деньги посыпались - нет. Я сделал всё, чтобы ты по-минимуму вложился и по-максимуму заработал. НО есть один важный момент: нужно будет ВЫЛОЖИТЬСЯ НА МАКСИМУМ.

Да, ребят. Еще 17 дней и все начнут выкладывать свои амбициозные цели, про которые забудут уже через неделю. Я хочу, чтобы те, у кого есть даже маленькое желание в виде Айфона или еще чего-то выполнили её до Нового года.

Еще раз по-простому: продаём елки по рабочей схеме. Вложения 4100 рублей. Зарабатываем 17 дней до Нового года. Начать ты можешь уже завтра, хоть где. Ёлки уже лежат в твоем городе на нашем складе. Будет денежно.

Давай вместе взорвем этот рынок.
Пиши мне в личку и я поделюсь всеми подробностями:
👉 vk.com/zaripovbulat1

Пост будет висеть здесь пока не будет набрано 3 партнера.

Подробнее


Привет, друзья

Сегодня я учил что такое УТП?

И так:

Что такое УТП? Уникальное торговое предложение, то что мы можем предложить клиентам, что то уникальное или особенное, что клиенту кажется что к нему индивидуальный подход!
.
.
Самое главное в УТП это понять, что такого огненного мы можем предложить клиентам, что бы они превратились в постоянных покупателей?
Здесь уже надо понимать что УТП должно запомниться клиенту, даже если с УТП он ничего у вас не купит, но он будет помнить о вашей компании. .
.
При разработке уникального торгового предложения — это подбор характеристик продукта или критериев, которые влияют на принятие решения клиентом.
.
.
Этот шаг является наиболее важным (хотя его зачастую просто пропускают), так как от выбранных характеристик зависит судьба УТП: будет ли оно действительно показывать выгоды вашего продукта или сравняет вас «с остальными».
.
.
Поэтому, наша задача на первом этапе — проанализировать свои продукты или услуги и определить 10 наиболее важных для клиентов характеристик у каждого из них. Лучший способ это сделать — опросить существующих клиентов, какие характеристики продукта им наиболее важны и какие критерии/факторы влияют на их решение о покупке.
.
.
Если клиентская база слишком большая, тогда нужно сделать выборку из наиболее лояльных или наиболее прибыльных клиентов и опросить их.
.
.
Если вы выводите новый продукт и клиентов еще нет, тогда можно провести мозговой штурм и самостоятельно определить наиболее важные для клиента характеристики. Либо опросить тех, кто с наибольшей вероятностью мог бы стать покупателем вашего продукта.
.
.
После того, как появятся реальные клиенты, вы сможете повторить анализ, и подобрать характеристики уже на основании реальных данных.
Все полученные ответы от респондентов вам нужно занести в отдельный файл.
.
.
Затем напишите для каждого индивидуальное, то что будет выгодно ему и вам, обменяетесь с клиентом, он запомнит этот обмен и у вас появятся возвоможностт сделать его постоянным клиентом и заработайте больше!
.

Подробнее